№
|
Ф.И.О. учителя
|
Категория
|
Тема самообразования
|
Год работы над темой
|
1
|
Бурая М. М.
|
Первая
|
Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій на ўроках беларускай мовы і літаратуры
|
1- ой год
|
2
|
Казелька И. Г.
|
Высшая
|
Межпредметные связи на уроках белорусского языка и литературы
|
1- ой год
|
3
|
Домашевская В.М.
|
Высшая
|
Шляхі ўдасканалення арфаграфічных і пунктуацыйных навыкаў на ўроках беларускай мовы
|
1- й год
|
4
|
Степаненко С. М.
|
б\к
|
Разноуровневое обучение на уроках белорусского языка и литературы
|
1-й год
|
5
|
Андриенко Т. В.
|
Высшая
|
Развитие мотивационной деятельности учащихся при изучении русского языка и литературы у учащихся на 2-й ступени образования
|
1– ый год
|
6
|
Владыка Е.Е.
|
Высшая
|
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся
|
2- ой год
|
7
|
Новикова Г.Д.
|
Высшая
|
Індывідуальны падыход да вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры
|
1-й год
|
8
|
Пашкевич Т. А.
|
Высшая
|
Организация дистанционного обучения на уроках русского языка и литературы
|
2- й год
|
9
|
Сенюк С.Г.
|
Высшая
|
Создание образовательной среды, способствующей повышению мотивации развитию творческой личности
|
2-й год
|
10
|
Паркалова Ю. Е.
|
|
Развитие познавательной активности на уроках русского языка
|
1-й год
|
11
|
Сацута А. А.
|
|
Приёмы развития познавательной активности обучающихся как средство формирования исторической грамотности
|
1-й год
|
12
|
Муслединова И. В.
|
Высшая
|
Интерактивное обучение как средство организации познавательной активності учащихся на уроках истории и обществоведения
|
2-й год
|
13
|
Иванов И. А.
|
б\к
|
Применение принципов человекоориентированного дизайна в преподавании истории
|
1-й год
|
14
|
Стренковский О.С.
|
б\к
|
Сотрудничество церкви и школы в воспитании детей
|
1-й год
|