Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Приём в первые классы

Государственное учреждение образования

«Гимназия №21 г.Минска»

(язык обучения –русский,

иностранный язык- английский)

Дислокация 1 классов на базе гимназии (три группы продлённого дня, одна из них с организацией дневного сна)

Для учащихся 1 классов предлагается:

  • Занятия дополнительного образования по изучению белорусского языка, английского языка
  • Логика
  • Ментальная арифметика
  • Спортивные секции

Согласно пункту 6 «Инструкции о порядке учета детей, в целях получения ими общего среднего, специального образования», утвержденной Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 24.08.2022 № 285 и решением администрации Заводского района г.Минска 13 декабря 2022 № 1049 «О закреплении микрорайонов за учреждениями общего среднего образования» за гимназией закреплен микрорайон, в который входят следующие дома:

Ул. Нестерова:

Дом № 82;

Дом № 84;

Дом № 86, корпус 1;

Дом № 86, корпус 2;

Дом № 86, корпус 3;

Дом № 88, корпус 1;

Дом № 88, корпус 2;

Дом № 92

Дом № 96

Дом № 98

Список школьных принадлежностей   для первоклассников

  • Альбом для рисования
  • Цветные карандаши, фломастеры
  • Гуашевые краски
  • Набор цветной бумаги
  • Набор цветного картона
  • Пластилин, стеки
  • Ножницы
  • Клей- карандаш
  • Простые карандаши – 2шт.
  • Шариковые ручки – 2 шт.
  • Геометрическая линейка
  • Тетради

в крупную клетку
в косую линейку – 2 шт.

  • Школьная форма        
  • Спортивная форма
  • Спортивная обувь
  • Сменная одежда
  • Сменная обувь

 

К сведению законных представителей ребенка!

Условия приема детей

в государственное учреждение образования

«Гимназия №21 г. Минска»

Классы школы комплектуются в первую очередь из числа детей школьного возраста:

1.Проживающих (зарегистрированных по месту жительства) в закрепленном микрорайоне (ул. Нестерова 82-98);

2. Зарегистрированных по месту пребывания (временно проживающих) на срок не менее 1 года в жилых домах микрорайона.

При наличии свободных мест в классах в гимназию принимаются дети из других микрорайонов (районов) в соответствии с установленными нормами наполнения этих классов в порядке очерёдности подачи заявлений

Рекомендации нейропсихофизиологов для родителей будущих первоклассников 

(из книги  В.Д. Еремеевой «Мальчики и девочки – два разных мира»). 

  • Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
  • Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников – мальчиков.
  • Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.
  • Не переучивайте левшу насильно - дело не в руке, а в устройстве мозга.
  • Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.
  • Помните, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются  от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.
  • Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
  • При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
  • Проведите  «ревизию» ошибок ребёнка при письме, чтобы понять, с чем связаны трудности: с плохим фонематическим слухом, низкой слуховой и зрительной памятью, с тем, что не формируется зрительный образ слова, или с чем-то другим.
  • Помните: для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.
  • Приводя ребёнка в 1 класс, необходимо отчётливо понимать, что для него должны меняться не  только место пребывания, режим, вид деятельности, но и вся шкала ценностей, которую он создал за свои 7 лет. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена психологически очень трудна.

Поэтому главной своей заповедью сделайте – «не навреди».

  • Имея дело с первоклассниками, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребёнка совершенно по-разному. Для ребёнка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной- он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в трудной ситуации.
  • Ребёнок не должен панически бояться ошибаться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаться. Старайтесь не вырабатывать у ребёнка страха перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания.
  • Для успешного обучения  мы должны превратить свои требования в «хотения» ребёнка.
  • Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.
  • Для гармоничного развития необходимо,  чтобы ребёнок учился по-разному осмысливать учебный  материал (логически, образно, интуитивно).
  • Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышлёное дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию.

Разделы сайта